Главная Новости

Вокруг света на машине 06.06.2005

Опубликовано: 04.09.2018

видео Вокруг света на машине 06.06.2005

На ржавом Москвиче в Африку ep1 - Авария!

Финляндия, Швеция, Норвегия, движемся в сторону Осло.

Все по порядку. Сегодня 6 июля, мы в Норвегии. Время 18.00. по Москве. Наш маршрут после выезда из кемпинга в Финляндии был следующим: 05.06.05. Выезд из кемпинга. 10 часов 45 минут. Спидометр 125.785. км. На улице идет дождь, погода не радует. Выехали на Кеми, через 143 км граница со Швецией. Границу пересекли без каких либо затруднений. 12.25. заехали на заправку в маленький городок. Надо заметить, что в Швеции заправки на автобанах очень редки (это надо учитывать и не допускать «опасного» остатка топлива.) Заправили бак под завязку, тут выяснилось… они не очень рады расчетам в Евро? Все цены в швецких кронах. Оплату в Евро мы все же произвели, по сдачу нам сдали в кронах. Цена 1,02 Евро за литр саляры. В 16.00. заехали в кемпинг, взяли карты автодорог, карту кемпингов Швеции, сняли видеорепортаж. В городе зашли в магазин, купили продуктов на 159 крон (18,7 Евро) «Наши» деньги взяли без возражений. Движемся по маршруту: Лулео – Умео – Эрншёльдсвик – Соллефтио – Эстерсунд и граница с Норвегией. Лучше всего наши ощущения при подъезде (переход через перевал) к границе с Норвегией демонстрируют фото и видео. Время 4.15 минут ночи, светло не как днем, но все же очень светло для ночи, учитывая, что местного времени - 2.15. Дорога, который час идущая вверх, проходит между гор покрытых снегом. Настоящие олени, северные олени с мохнатыми рогами… мы в восторге. Не реальная картина, светлая ночь, горы, идет снег, с которым дворники еле справляются. Мы одни на дороге, но некоторое время назад нас догнала машина. В заднее зеркало вижу – машина подъехала очень близко и сбросила скорость. Километров 20-30 она едет за нашим кемпером. Спидометр 126.885. км – граница, выходят двое в светоотражающих костюмах и светящимся жезлом показывают встать на полосу досмотра. Микроавтобус, следовавший за нами встает рядом, из него выходит главный начальник, мне так показалось т.к. таможенники ему переводили то, что мы говорили им. Павел Иванович объяснял цель нашей поездки и логику выбора такой экстравагантной дороги для поездки в Норвегию. Осмотр проводили тщательно, проверили все в салоне, под сидениями шарили с фонарями. Личные вещи и наш багаж их не заинтересовал. Молодой таможенник спросил, где на российских номерах обозначается город Москва, вопросительно показывая на М впереди номера. Объяснил, что ставят код региона, он многозначительно произнес - ninety seven!!! Осмотр длился минут 10 -15 женщина – таможенник унесла наши паспорта, документы на машину и удостоверения журналистов к себе в избушку. Вернулась быстро – минут через 5. Нужно сказать, что все было сделано вполне дружелюбно и быстро, мы получили скорее положительный заряд, чем отрицательные эмоции. В 4 утра мы были в городе Торнхейм, посмотрели ночной город. В завершении спустились к самой береговой линии. Спросили у таксиста, расположение ближайшего кемпинга и поехали отдыхать, проспали остаток ночи и утро. На следующий день в час дня мы выехали в направлении столицы Норвегии - Осло. Наш путь около 550 км проходил через красивейшие места, мы останавливались через каждые 2-3 км и делали видеосъемку и фото. Очень величественные виды. До Осло 50 км, устроились в кемпинг за 11 Евро или 100 крон. Сейчас в виду отсутствия времени пишу событийно, надо идти спать. По московскому времени 3.56., а еще надо на сайт поставить. Хорошо, что GPRS работает повсеместно, даже из машины пробовал в сеть выйти, да и билайновский номер не глючит и «только SOS» не выводит. Ну да ладно пока…, до связи. 7.06.2005. 03.57.

Алексей Угрин

Павел Садчиков

Интервью с Александром Морозовым ака "Холодный". Проект: На буханке вокруг света.

Двое парней из чешского села проехали вокруг света на копейке